Nikolai Sudenko (sudenko) wrote,
Nikolai Sudenko
sudenko

'Платон' им друг?!

"Накануне в десятках городов России снова прошли акции протеста водителей большегрузного транспорта. Дальнобойщики выступают против введения с 15 ноября платы за проезд по федеральным трассам.По заявлению Минтранса, решение соответствует мировой практике, а эти деньги предназначены для ремонта дорог, которые разбивают тяжелые фуры. Водители аргументируют свой протест несколькими причинами. Во-первых, новые поборы ставят их бизнес на грань банкротства, во-вторых, сбор средств на ремонт дорог в России уже происходит двумя способами – через транспортный налог и отчисления с продажи горючего...

Житель села Гремячка Курской области Пётр Черников рассказал, что с 91 года успешно занимается грузоперевозками и снабжает товарами Курскую область и Москву, но теперь его бизнес под угрозой. Кроме того, пострадают в ситуации и покупатели товаров, которые он перевозит:

- Мне кажется, что данный закон скажется на всем населении. Я же не могу платить всё из своего кармана, соответственно, поднимутся цены в магазинах и на рынках. Придет в магазин бабушка, у которой пенсия семь тысяч рублей, и будет платить, к примеру, за сахар больше. Все продукты питания поднимутся в цене, потому что мы себе в убыток работать не будем. И еще совершенно непонятно, как были рассчитаны эти нормативы платы за проезд, и почему мы должны платить не сразу в "Росавтодор", а какому-то ООО, которое будет посредником? Мы же не платим налоги "ИП Иванову", который потом перечисляет их в налоговую? Зачем были выделены огромные деньги на создание "Платона" и зачем нужна данная организация-посредник? Я считаю, что в плату за проезд заложены расходы еще и на содержание посредников. А нас, тех, кто решил бастовать, теперь очерняют в СМИ, работающих на правительство. Видел недавно по телевидению выступление одного из инициаторов введения платы за проезд. Он заявил, что "Платон" выявит тех, кто работает "под чёрным флагом", то есть нелегально. А с какой стати они будут бороться с нелегалами? Этим должны заниматься сотрудники налоговой, пусть они выполняют свои обязанности. При чем здесь какое-то ООО? Все, кто выходил на акции в Белгородской области, работают легально. Но мне, много лет честно платившему налоги, теперь придется закрыть ИП и устраиваться куда-то на работу. Какой смысл мне везти что-либо и платить еще за это из своего кармана, потому что кому-то не хватает на домик на Канарах?

Его коллега, предприниматель Константин Шуляков из Обояни, занимающийся грузоперевозками с 2009 года, планирует пока что жить на зарплату жены.

- Я буду бастовать и добиваться отмены закона, а если не отменят, пойду трудиться в качестве наемного работника. Доходность бизнеса все меньше и меньше, поскольку тарифы на грузоперевозки остались прежними, а налоги растут и еще ввели плату за проезд. В результате на жизнь совсем не остается. У меня хотя бы жена работает, детей нет и кредит за машину уже выплачен, а у одного моего знакомого, который отдает почти всё заработанное за кредиты, запчасти и налоги, а живет за копейки, работая день и ночь, фактически живя в грузовике пять дней из семи, была одна мечта - отдать долг за грузовик и выбраться из этой кабалы, что теперь уже невозможно. А ведь это не наркоманы и не лентяи, а им говорят, что они будут рабами, и у них нет будущего. Нам Путин говорит по телевизору, что надо поддерживать бизнес, но где же это на деле? Дальнобойщикам просто нет смысла выходить на линию с такими поборами.

Сергей Дураков из села Молотычи Фатежского района Курской области, купивший грузовик в кредит, рассказал о том, что сейчас находится в безвыходном положении. Вместе с женой и ребенком они живут на пенсию родителей, а заработанное приходится тратить на выплату кредита, запчасти и налоги. Дальнобойщик жил лишь надеждой, что все наладится, как только он сможет погасить долг перед банком. Ну а теперь всё пошло прахом, поскольку пенсии его родителей и тестя с тещей не хватит на то чтоб содержать всю семью, да еще и платить за проезд грузовика по трассам:

- Я считаю, что решение брать штрафы позже - это замануха, и нас такой вариант не устроит. Просто пока еще и не установлено все оборудование в регионах, которое нужно для взимания платы за проезд. Я не выйду на работу до тех пор, пока всё не образуется, но на что теперь жить, просто не знаю. У меня кредиты, кроме того, надо платить за учебу ребенка по 70 тысяч в год. На данный момент наша семья живет на пенсию моих родителей и родителей жены, так как жена не может трудоустроиться, поскольку в селе нет работы. Все заработанное уходит на погашение кредита в разных банках, налоги и запчасти. Я разве должен ездить за просто так? Тимуровские движения наводить? Выходить на работу и заниматься бесплатной доставкой? Мало того, мы должны заплатить за проездавансом, а нам отдают деньги за работу через месяц в лучшем случае, а то и больше ждать приходится. То есть, чтобы поехать в рейс, надо еще где-то взять деньги на оплату за проезд по трассе. Конечно, я буду требовать полной отмены этой платы. Я участвовал в акции дальнобойщиков в Орле и буду дальше принимать участие во всех законных акциях, где бы они ни были. Репрессий со стороны властей не боюсь, терять мне нечего. Раньше я был фермером, взял в кредит технику, но однажды мне не заплатили за зерно. В результате платить кредит стало нечем. За долги у меня забрали комбайн. Тот, кто не заплатил и стал банкротом, открыл другую фирму и спокойно работает, а мне пришлось закрыть бизнес и начать новый. А теперь и в качестве дальнобойщика заработать невозможно. Пусть машину забирают банки, а из единственного жилья меня выгнать не смогут...

Управляющий партнер компании Management Development Group, один из основателей сети гипермаркетов "Пятерочка" Дмитрий Потапенко объяснил, почему правы дальнобойщики, а не Министерство транспорта:

- Как только будет введена эта плата, будем оплачивать одно и то же трижды. У нас есть транспортный налог. Напомню, нам обещали в очередной раз отменить транспортный налог, ведь часть транспортного налога "засунули" в акциз бензин. Но в итоге не отменили ни транспортный налог, ни акциз с бензина, который идет в уплату транспортного налога. Поэтому мы уже дважды заплатили. Поэтому ввод платы теперь еще за проезд на грузовиках ведет к тому, что мы трижды уже платим. Это когда с овцы уже сняли не только шкуру, мясо, а уже сухожилие срезают. Замечательно! Я предлагаю еще ввести плату за перевозимый воздух. Потому что в кабине у дальнобойщиков слишком много воздуха. В колесах у них тоже воздух - они зря его возят. Они должны возить какой-то товар. Это так выглядит по логике абсурда. Так вот, большая часть товаров до 70-80% у нас довозится, хотим мы этого не хотим, до конечных точек автомобильным транспортом. Железная дорога только по мнению Минтранса приходит в конечный магазин, в гипермаркет.Тогда мы должны увидеть железнодорожные ветки, входящие в "Ашан", "Мегу", "Икею", в "М.Видео" и далее везде. Поэтому ценник в супермаркете поднимется. Дальнобойщики не угрожают, а всего лишь проводят акцию протеста- это нормальная практика любого гражданского общества, они это делают правильно. А то, что граждане их не поддерживают…Граждане заплатят из своего кошелька. Считаешь, что это проблема дальнобойщиков – ошибаешься, это лично твоя. Лично из твоего кошелька в очередной раз вынут деньги.

- Насколько большим может быть это подорожание?

- Товаропроводящая цепочка состоит минимум из 7 звеньев - минимум! Не существует мифологического производителя и мифологического ритейлера. Существует товаропроводящая цепочка, которая никакими указами, даже самыми гениальными, не сокращается. Это производство, переработка, упаковка, транспортная логистика, складская логистика, комплектовочная логистика и только потом ритейл. Так уж получилось, что в этой товаропроводящей цепочке между производством и переработкой может тоже возникать транспортная логистика. Минимум 7 звеньев! Реально их может быть больше, потому что нет инфраструктуры в России. Поэтому подорожание будет в среднем от 7 до 21%.

- Как быстро почувствуется это подорожание?

- Подорожание скажется к концу года. Ноябрьские поставки еще закроются по старым контрактам. А декабрьские и январские уже пойдут по новым.

- Если продавцам и ритейлерам не захочется до такой степени увеличивать цены, могут они что-то сделать, чтобы компенсировать транспортные расходы?

- Нет. К сожалению, транспорт - это кровеносная система. И компенсировать это практически невозможно. В итоге, если это не приведет к росту цен, то приведет к ухудшению качества товара. Потому что в конечном итоге, кошелек россиянина по-прежнему ограничен. В первую очередь, это приведет к тому, что товар станет просто содержать меньше микроэлементов, и все больше будет содержать заменители, непонятно чего и непонятно с чем.

- Зачем правительство это делает, неужели только радио хороших дорог?

- Они делают все очень правильно, потому что надо поддержать молодое растущее дарование Игоря Ротенберга, сына известного человека в обществе. 67 млн. работающих граждан России просто отдадут по 200 рублей. Что жадиться-то?

В подтверждение прогнозов практика сетевой торговли Дмитрия Потапенко, уже сейчас несколько крупных автоперевозчиков объявили о повышении тарифов на 15-30 процентов."
http://www.svoboda.org/content/article/27368900.html



P. S.
А что говорят президенты-сменщики?
'Платон' им друг?! И Роттенбергов мнение дороже?
Tags: #забота Родины, гримасы путиномики, жадность, завидный аппетит, ненасытные, новости путиномики, поборы, путинские кадры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments