Конечно, более актуальной задачи для российского государства сейчас нет.
Счастье настало — и какое: неприкосновенность прекратившего полномочия президента (то есть невозможность привлечения его к уголовной или административной ответственности) теперь распространяется… на всю его жизнь.
До сих пор неприкосновенность бывшего президента распространялась только на «деяния, совершенные им в период исполнения полномочий президента». И вот теперь это условие «по делам, связанным с исполнением им полномочий президента Российской Федерации», уходит. Уничтожено как иностранный агент. Больше не мешает процветанию и независимости Родины.
То есть, чтобы быть совсем конкретным: Владимир Путин (и Дмитрий Медведев, если кто-то помнит такого президента) теперь не могут быть привлечены к уголовной ответственности за любое деяние, совершенное ими за время своей жизни — от подворотен бесшабашной юности до царственных врат. Это не индульгенция, а полное и безусловное (даже без покаяния) освобождение от любой ответственности за что угодно. Каково?
Буквально этот закон означает, что Путин и Медведев не понесут никакой уголовной ответственности даже в том случае, если убьют человека. Помните Александра Лукашенко с автоматом в руках у входа в бункер президента? Так вот теперь если Путин нажмет на спусковой крючок такого автомата, ему и за это ничего не будет. Ни при каких обстоятельствах. Он всесилен и полностью освобожден от любой судебной ответственности.
Кто это придумал? Этот пожизненный гарантийный срок установлен строго в соответствии с той самой «Конституцией на пеньках», которую Владимир Владимирович собственноручно намедни утвердил. Помните семидневное голосование? Вот эта поправочка уже там была — между пожизненным личным правлением и обещаниями раздачи денег бедным.
Как вы думаете, зачем все это благодеяние необходимо? Потому что знает Владимир Владимирович про себя все — до точки, до ниточки. И как-то неуютно ему с этим знанием жить. Что-то ему не спится. Что-то ему покоя не дает.
Много о чем могли спросить у Владимира Путина судьи России будущего. Но теперь, как надеется Путин, не спросят. Теперь-то все надежно. Граница на замке и танки наши быстры. Можно не оглядываться назад.
Хотите понять, чего боится Путин? Почитайте законы, внесенные им вслед за Конституцией своего имени. Чего боится Путин, о том и его законы…"
Лев Шлосберг, политик
До скончания веков благодетеля своих друзей и денщиков не потревожит крепкий, безмятежный сон ни спецназ, ни ФСБ и ни ОМОН?..